Живопись маслом через цветной подмалевок.

Предметная композиция была сразу отрисована карандашом по холсту, после чего был нанесен подмалевок. Цвета для подмалевка были взяты преимущественно теплые, а именно – охра красная, охра желтая, кадмий красный светлый, кадмий желтый средний. Так же была использована окись хрома. Подмалевок нанесен и проработан достаточно точно, в светлых местах оставлена прозрачность.

Далее художник работает с глубиной среды, расположенной вокруг и в самих предметах, ищет тоновые и цветовые взаимоотношения, контрастность предметов к фону. На этом этапе важно не перемазать, не погасить светящиеся слои в корке и цедре, правильно отобразить соотношение тепла к холоду в лимоне.

После того как форма и соотношения цвета среды и объектов найдены можно заняться уточнениями различных оттенков теней и падающего света. Есть один нюанс. Задний фон насыщенный и густой, предметы на нем как бы вычерчены, поэтому излишняя светимость предметов может вырвать их из среды. Поэтому тени внизу и под лимоном такие плотные, а блики света на стакане вмазаны в стекло и немного погашены.

Картина выполнена в мастерской Артинтент на Бутлерова за 3 занятия Ольгой Гут (30х40, холст масло) как вольная копия работы Y.Wang.

-для увеличения кликни на рисунке-


подмалевок теплыми тонами работа с объемом и контрастностью окончательная доработка объемов
1 2 3


обратно в "Уроки."