Живопись маслом. Пейзаж. Поэтапное рисование.

При нанесении подмалевка использовались теплые тона, состоящие из охры светлой, кадмия красного светлого и краплака. Сам подмалевок нанесен прозрачно, как акварелью. Для этого краски разбавлялись «тройником», смесью дамарного лака, льняного масла и пинена. При нанесении подмалевка учитывалась плановость композиции. Передний план взят краплаком плотнее, задний совсем разбавленная охра. Красные тона в подмалевке обусловлены задачей изобразить жаркий летний день.

Переходим к живописи цветом и прокладываем основные теневые и световые места пейзажа. На этом этапе всегда возникает вопрос с чего начинать рисовать. С переднего или заднего плана, с темного или светлого? Делайте, как вам удобно. Проще сразу взять в полную силу тень переднего плана, глубину в деревьях и свет неба на заднем. На этом этапе стараемся не наносить слои плотно, полностью закрывая подмалевок, работаем достаточно легко и в меру прозрачно.

Далее начинаем прорабатывать и уточнять, работаем с детализацией деревьев и архитектурных строений. Здесь главное не закопаться и не перемучить работу, не загромоздить излишними деталями, особенно архитектуру, расположенную на втором плане.

Большее внимание необходимо уделить работе с планами и воздушной перспективе. Добавить света в постройки и воздуха в деревья за ними, согласовать вхождение крыш и макушек деревьев заднего плана в небо. На переднем плане согласовываем теневые места с освещенными, ищем баланс тепла и холода.

Работа выполнена на уроках рисования и живописи New Art Intention в художественной мастерской на Бутлерова за 4 урока Анной Фоменко, (как вольная копия R. Watts) 30х40, х/м..

-для увеличения кликни на рисунке-


подмалевок теплыми красными тонами прокладываем основной тон и цвет проработка деталей пейзажа завершение пейзажа
1 2 3 4


обратно в "Уроки."